Работы идут по графику, — говорит ген. директор «Трансинжстрой» Сергей Елгаев. — Общая готовность объекта порядка 80%. Одна пятая часть путей уже лежит. Есть, правда, определенные сложности с переносом газопровода. Мы дали все гарантийные письма, но ответная сторона тянет с решением вопроса.
Будущий облик станции можно представить уже сейчас. На потолке отчетливо видны овальные узоры, в какой-то мере похожие на арки. Сказать еще что-то определенное, не зная окончательного пректа, сложно. Сейчас остановка представляет из себя большое нагромождение бетона. Серые стены, пол, потолок. Облицовывать начали только один из выходов. Судя по тому, что уже сделано — на станции будут использовать полированные серые гранитные плиты.
«Новокосино» строится как станция неглубокого заложения. Как следствие, эскалаторов на ней не будет. Зато у проектировщиков появилась возможность предусмотреть тут лифт для инвалидов и маломобильных групп граждан.
Первоначально остановку метро планировалось сдать в эксплуатацию в конце 2012 года. Но г-н Елгаев сообщил, что рабочим удалось ускорить процесс. "Постарайтесь, чтобы и качество не пострадало«,- попросил Сергей Семенович.
Станция «Новокосино» будет размещена в Восточном административном округе, между Носовихинским шоссе и Суздальской улицей, на пересечении с Городецкой улицей района Новокосино и Южной улицей города Реутов Московской области.
По ожиданиям организаторов, строящийся объект улучшит положение на перегруженной станции «Новогиреево». Сейчас она пропускает порядка 26 тысяч человек в час пик.
Кроме этого, около станции «Новокосино» через несколько лет появится новый ТПУ. «На