Бондарчук учуял пьяных коллег

Спецкоры “МК” передают с Каннского кинофестиваля

Пока в основном конкурсе Канн образовалось небольшое затишье перед бурей под названием “Бесславные ублюдки” Квентина Тарантино, на Лазурном Берегу с успехом прошла презентация наших новых фильмов.  

В “Российском павильоне” можно было посмотреть ролики новых фильмов Алексея Учителя, Ивана Вырыпаева, Гарика Сукачева, наконец-то закончившего свой громкий проект “Дом Солнца”, и Ивана Дыховичного, чей фильм “Европа—Азия” сразу после презентации в Каннах отправится прямиком в основной конкурс “Кинотавра”. Больше всего внимания к себе привлек долгожданный фильм Виктора Гинзбурга “Поколение П” — экранизация романа Виктора Пелевина с Владимиром Епифанцевым, Ренатой Литвиновой, Михаилом Ефремовым, Андреем Паниным и Леонидом Парфеновым в главных ролях. В фильме, как и в книге, речь пойдет о событиях 1998 года, когда наша страна переживала дефолт. Как отметили все собравшиеся в один голос, сегодня, на волне мирового финансового кризиса, такое кино смотреть вдвойне интересней.

Но Канны, как известно, не только киносмотр, но и кинорынок, на котором происходит большинство сделок по продаже лицензионных прав на прокат той или иной картины. Вот почему ведущие российские прокатчики выбрали для оглашения ультиматума своим заокеанским коллегам именно Каннский кинофестиваль, потребовав значительно, около 60% процентов, сокращения закупочной цены фильмов, договоры о купле-продаже которых были заключены еще в докризисные месяцы. Необходимость столь жестких мер они объяснили тем, что в последнее время именно на 60% упали сборы с продаж лицензионных DVD в России. Стоит ли говорить, что заокеанские партнеры восприняли подобные требования крайне негативно.  

И все же, несмотря на финансовые проблемы, жизнь в “Российском павильоне” напоминает праздник. Накануне на огонек заглянул Федор Бондарчук.

 Удовлетворенно отметив: “Да вы тут все пьяные!” — Федор Сергеевич расцеловал тележурналистку Катю Мцитуридзе и продюсера Сергея Члиянца и приступил к обсуждению творческих планов на грядущий вечер. Писательница Оксана Робски в жизни фестиваля практически не участвует, предпочитая развлекать себя и сына. Зажмурив глаза, семейство катается на карусели, поедает мороженое и сладкую вату. Виктор Сухоруков внимательно изучал презентационную модель мотороллера, работающего на батарейках. Чудо экологической техники Виктор Иванович оценил, но с приобретением, конечно, решил погодить. Что ж, до конца Каннского кинофестиваля еще долго, так что время подумать у знаменитого актера еще есть.
Канны.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру