Провал под ж/д путями в Пермском крае можно было предотвратить

Напомним, что 25 и 28 ноября на станции Березники случился провал под ж/д путями. Были выведены из строя кабельные магистрали сигнализации, централизации и связи, четыре опоры контактной сети, три стрелочных перевода и первый путь грузового парка.

Любопытно, что несколько ранее - об этом сообщал  "Новый Регион" -   пермские изобретатели утверждали, что знают, как предотвратить обвал соляных шахт в Березниках.

Как рассказывал тогда председатель пермского общества изобретателей «Гефест» Виктор Гилин, одна из технических проблем на предприятии «Уралкалий» – отсутствие быстровозводимых и надежных перемычек для герметизации шахтных соляных штреков. Эти сооружения на некоторое время могли бы предохранить полость шахты от проникновения в нее воды (соляных растворов). В результате срок обвала земли можно было бы значительно отодвинуть и даже предсказать, а сэкономленное время использовать для эвакуации людей, дорогостоящего оборудования, решения инженерных задач и т.д.

Руководство «Гефеста» вело переговоры с институтом «Галургия» (Пермь) и потенциальными заказчиками в Березниках.

Однако для предотвращения драматических событий в Березниках необходимы были более решительные действия со стороны чиновников, говорят эксперты.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру