Как сообщили в столичном Департаменте науки, промышленной политики и предпринимательства, трасса длиной 3—10 км появится в рамках МКАД, но где именно, пока неизвестно. «На этой дороге будет тестироваться инновационная продукция, которая в дальнейшем станет использоваться на нашей дорожно-транспортной сети», — объяснила начальник управления стратегического планирования и инвестиционной деятельности департамента Марина Гурьева. Речь идет, в частности, о новых технологиях укладки асфальта и о влиянии погодных условий на дорожное покрытие. Что касается инновационных светофоров, то, возможно, город протестирует систему, которую предложил дизайнер Ханьонг Ли. Его «светофор» представляет собой виртуальную стену с лазерными изображениями идущих пешеходов, которая включается с красным сигналом и «перегораживает» трассу. Не заметить такой светофор невозможно даже в снегопад и в тумане.
Сооружение дороги-полигона будет оплачено из городского бюджета.