Как сообщают «Авто Вести», предвестник целого выводка так называемых «бравомобилей» – шестиместная машина «для мини-путешествий в парках, на набережных, а также на презентационных мероприятиях». Вообще говоря, транспорт данного вида принято классифицировать как гольф-кары, но на премьере «Браво-престиж» называли не иначе как «первым автомобилем, созданным в регионе с нуля».
"Колёсная база и подвеска – это серийная продукция «АВТОВАЗА», то есть берётся от различных модификаций «Жигулей» и «Нивы». Механику передаточную, редукторы, трансмиссию мы делали самостоятельно, – рассказал глава «Браво моторс» Константин Артемьев. – Электродвигатели, специализированные для электротранспорта, мы закупали в Китае, потому что в России моторы такого типа, к сожалению, не производятся. Электроника полностью наша".
Первым испытателем новинки стал губернатор Астраханской области, который посоветовал создателям электрокара поработать над снижением уровня шума, облегчением модели и пообещал господдержку.
"Мы сделали систему управления нашим электромобилем таким образом, чтобы продлить срок службы аккумуляторов, – сообщил Артемьев, который с другой своей компанией "Секьюрити Стронгхолд" вошёл в число резидентов "Сколково". – Это единственная технология в мире".
Разработчики утверждают, что их «бравомобиль» работает без замены аккумуляторов около шести лет, тогда как конкуренты из Поднебесной могут предложить батареи со сроком службы до двух лет.
Известно лишь, что помимо производства электромобилей в планах фирмы «Браво моторс» есть выпуск электрических катеров, которые будут использоваться как прогулочные суда и водное такси.