Для того, чтобы ей пользоваться, требуется внешнее питание – так что устанавливаться NuVinci Harmony будет лишь на модные электрические велосипеды с бортовым напряжением 12-49 В. Как и положено «автомату», в зависимости от скорости движения трансмиссия сама выбирает оптимальное передаточное число (хотя для непрерывно изменяемой планетарной трансмиссии это понятие весьма условно), в соответствии с установленными настройками.
Для управления ею на руль монтируется пара контроллеров. Базовый, с тремя кнопками, позволяет выбирать одну из трех манер вождения – быструю, среднюю и неторопливую. Электронный контроллер дает возможность менять настройки более тонко, или перейти в ручной режим и переключать скорости традиционным образом, т.е. самостоятельно, информирует popmech.ru со ссылкой на gizmag.com.