Создан первый в мире настоящий виртуальный магазин

Если задуматься, ничего нового - однако новым оказался подход к созданию сети магазинов

Жители Южной Кореи теперь могут покупать продукты в виртуальном магазине прямо на станции метрополитена, используя QR-коды. Идея принадлежит маркетологам, работающим в сети HomePlus, принадлежащей международному ритейлеру-гиганту Tesco.

Если задуматься, ничего нового - однако новым оказался подход к созданию сети магазинов
фото Tesco

Исследователи рынка подсчитали, что граждане Южной Кореи так много работают, что у них почти не остаётся времени на посещение магазинов.

Но хочешь — не хочешь, хотя бы раз в неделю закупаться продуктами необходимо. А потому бизнес пошёл в массы. В прямом смысле.

На станциях метрополитена работники Tesco установили щиты с наклеенными на них изображениями полок с товарами, подсветили их изнутри и получили простейший виртуальный магазин.

Никаких сложных экранов или программ. Только бы смартфон оказался под рукой.

Таким образом, люди могут экономить время, которое они тратят на шопинг, и делать необходимые покупки ещё до выхода на работу, пока ожидают поезд метро.

Источник: Membrana

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру