Фальшивая поп-звезда впервые появилась в рекламе японских сладостей, но также имеет онлайн профиль и была представлена на фотосессии журнала. Поклонники были в шоке, обнаружив на этой недели, что Игучи является компьютерной моделью, созданной путем смешивания нос, волос, рта, глаз, бровей и формы тела шести реальных членов AKB48.
Каждый из них был записан с использованием цифрового захвата движения, что позволило разработчикам Игучи выбрать лучшие черты для композитной поп-звезды.
Ключи к реальной природе Игучи были заложены в самом ее имени - ее имя происходит от названия компании производителя сладостей, а также песни из рекламы. Она также не первая виртуальная звезда поп страны - Хатсуни Мику, синтезированная певица, исполняет в Японии голографические концерты для сотен фанатов.
Игучи является последним примером передовых цифровых технологий, которые все чаще появляются на наших экранах. Группе AKB48 удавалось обманывать фанатов AKB48 в течение нескольких недель, сообщает infuture.