Свое новое изобретение студенты обозвали EDWARD - Electric Diwheel With Active Rotation Damping ("Электрический дицикл с активным механизмом подавления вращения"). Конструкция двуколки состоит из пары больших колес, между ними закреплена кабина с креслом водителя, электромотор, а также электронная система управления, рассказывает dailymail.co.uk.
Электромотора и свинцово-кислотного аккумулятора хватает на час активных перемещений. При спокойной езде ресурс батареи только увеличивается.
Как и все подобные дициклы, EDWARD во время езды может сильно раскачиваться прикреплённой к колёсам люльки с водителем. Инженеры решили эту задачу системой стабилизации, включаемой по желанию. Правда, она не обеспечивает абсолютной устойчивости кабины: угол отклонения от вертикальной оси может достигать 12 градусов. Однако в любом случае сидящий внутри не испытает морской болезни. Разве что он захочет намеренно отключить стабилизирующий механизм и совершить пару трюков, раскачиваясь и кувыркаясь вместе с люлькой. Или, скажем, перевернуться вверх тормашками и застопорить себя в этом положении.