Петрик, заводи!

Жизнь глазами домохозяйки

Очень бывает неприятно, когда вы от чистого сердца приглашаете кого-то к себе, а они отказываются. Причем не как-нибудь вежливо отказываются: мол, сейчас нам не с руки, но в будущем непременно, — а конкретно посылают вас на три буквы: “Да на фиг нам это надо к вам ехать? Вы там обубунели совсем? Думаете, если мешок золота насыплете, так к вам все и побегут, как ослики за морковками?”

Жизнь глазами домохозяйки

тестовый баннер под заглавное изображение

Обидно такое услышать, да. Но мы услышали. Нобелевский лауреат Андрей Гейм примерно так и ответил на приглашение вернуться из Великобритании в Россию и присоединиться к проекту “Сколково”.

Теперь его в Сколково уже никогда не пригласят. Даже если будет проситься и умолять. Но он, похоже, не будет. Ученому, для которого важнее всего его работа, в России сейчас действительно делать нечего.

Вот если это правильный ученый, которому важнее всего деньги, карьера, ученые звания и членства в академиях, — тогда ему здесь самое место. У нас он достигнет вершин и реализует самые смелые мечты. Сможет даже стать депутатом Госдумы, если вступит в “Единую Россию”.

Например, академик Петрик наверняка скоро станет депутатом. У него, между прочим, и открытия поувесистее, чем у этих нобелевских лауреатов, отказавшихся к нам ехать. Что они там придумали? Что-то ма-а-аленькое. Какой-то графен, то-о-оненький материал. А Петрик всю воду Мирового океана очистит. Одним плевком.

Он, кстати, уже объявил, что нобелевские лауреаты по физике украли у него премию. Графен — это вообще-то его открытие. Он его открыл давным-давно и как-то вечером рассказал про него лауреатам.

В ближайшее время объявят нобелевского лауреата по литературе — так вы имейте в виду, что он тоже у Петрика спер идею романа. Петрик ему про нее рассказал в тот же день, что физикам про графен. Только им вечером, а ему — утром, да.

И лауреаты следующего года — они тоже у Петрика все списали. И пускай он об этом еще не объявлял, но вы же понимаете, кто придумал адронный коллайдер, правда ведь?

Для петриков наше Сколково будет замечательным местом. Чтоб там сидеть нормально. По фэншую. С самыми передовыми научными прибамбасами.

Но если ученому важен не фэншуй, а работа, тогда ему, конечно, там будет неуютно. Тогда ему лучше в Сколково не ездить и забыть про мешок золота, который здесь обещают. Все равно от этого мешка ему достанется в лучшем случае четверть — остальное уйдет на откаты и взятки. На распил, коротко говоря.

Если ученый не особо ловок в распилах, ему будет лучше в Великобритании. Мешка золота он там, конечно, не получит, но зато ему дадут деньги на исследования. И аппаратуру тоже дадут. И начальник с учеными званиями и членствами, который даже близко не понимает, чем занят ученый, не будет метить его статьи своей фамилией. И открытия, которые он сделает, никто не отберет и не присвоит. И, главное, они будут реализованы, эти открытия. Им найдется применение. И ученому не придется таскаться с ними по инвестиционным фондам и высокопоставленным мошенникам, которые только и думают как бы кого нагреть.  

Короче, в Сколкове они пропадут. Оно не для них. Оно для нормальных ученых.

А этих Родина вскормила, обучила, они сбежали, а когда Родина дала им последний шанс — повели антироссийскую риторику, как Лукашенко. Поэтому пошли они туда-то и туда-то и пускай со своими тухлыми Нобелевскими премиями там и остаются.

В Сколково мы их не пустим. Наш инновационный локомотив помчится вперед без них. Давай, Петрик, заводи!

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру