Мобильная связь нового стандарта

В истории молодой, но феноменально успешной российской компании Yota наступает переломный этап. 30 августа в Казани Yota одним из первых в мире операторов связи развернет сеть LTE. По оценкам экспертов, Yota займет лидирующее положение на новом рынке, заставив потесниться состоявшиеся компании с более чем 10-летней историей.
Мобильная связь нового стандарта

С приходом на российский рынок связи компании Yota фактически произошел переворот – пишет НГ. Согласно недавним исследования, проведенным Фондом «Общественное мнение» (ФОМ), продукция Yota уже сегодня занимает лидирующее положение среди конкурентов.

По итогам опросов, проведенных в сетях магазинов электроники «Евросеть», «Связной» и «М.Видео», модемы приобретаются чаще других, и чаще рекомендуются для покупки. В восьми случаях из десяти (79%) для пользования интернетом в черте города продавцы рекомендуют модемы Yota. Большая тройка операторов сотовой связи – МТС, «Билайн» и «Мегафон» вынуждены были пойти на снижение цен на свои продукты и услуги, чтобы выдержать конкуренцию на поле мобильного интернета.

Впервые Yota заявила о себе в конце 2008 года, когда решила стать первым провайдером высокоскоростного интернета по технологии WiMAX на российском рынке. В коммерческую эксплуатацию для частных пользователей Yota запустила WiMAX в июне 2009 года, а уже в октябре вышла на окупаемость.

К июню этого года число клиентов компании составило 600 тысяч человек, а инфраструктура WiMAX от Yota появилась в пяти крупнейших городах России с совокупным населением до 25 миллионов человек – Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Краснодаре и Сочи.

По данным, которые приводит компания, средний месячный трафик на одного пользователя составил до 12,7 гигабайт, а рекорд – это 2 терабайта, что примерно равно двум тысячам скачанных фильмов.

Такие показатели, по мнению экспертов, – результат грамотного маркетинга и ставки на широкополосную безлимитную связь 4G. Отсутствие роуминга и лимитов, простой и надежный сервис, единый абонентский номер, единый месячный тариф в 900 рублей, возможность доступа с разных устройств, прежде всего, с нетбуков и телефонов позволили компании в кратчайшие сроки завоевать популярность среди всех категорий пользователей. А технологические особенности связи нового поколения, обеспечивающей быстрый и качественный доступ в интернет, по своим характеристикам превосходящий почти в 10 раз показатели связи 3G, открыли для компании Yota возможности для быстрого роста.

Теперь в перспективе компания планирует выйти на международный рынок с новой технологией LTE и занять лидирующие позиции.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру