ФАС может применить меры к "Яндексу" из-за смены слогана

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России может применить меры антимонопольного воздействия к крупнейшей российской поисковой системе «Яндекс» из-за смены слогана с прежнего «Найдётся всё» на новый «Поиск №1 в России», который в настоящее время красуется под логотипом, сообщили в четверг, 27 июля, в пресс-службе ФАС.

«По мнению ФАС, размещение на сайте «Яндекс» под логотипом утверждения «Поиск № 1 в России» может свидетельствовать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия», — говорится в сообщении.

В надзорном ведомстве напомнили, что закон о защите конкуренции запрещает использование слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» в сравнении субъектов или товаров.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру