Fire Phone от Amazon официально признан полным провалом

Несмотря на некоторые уникальные особенности, в маркетинговую стратегию Fire Phone вкралось несколько крупных ошибок

 Одним из уникальных свойств Fire Phone является так называемая «Динамическая перспектива». В некоторых приложениях этот визуальный трюк позволяет придать объектам на экране видимость глубины и трёхмерности.

Несмотря на некоторые уникальные особенности, в маркетинговую стратегию Fire Phone вкралось несколько крупных ошибок
Фото: amazon.com

 В США Fire Phone от Amazon сейчас стоит всего 1 доллар, если вы купите его вместе с двухлетним контрактом от оператора AT&T. Когда же он был запущен несколько месяцев назад, то стоил 199 долларов. Возможно, если бы он решился на ценник в 1 доллар с самого начала, то не оказался бы таким оглушительным провалом.

Хотя Amazon не разглашает официальное количество проданных смартфонов, однако в опубликованном несколько дней назад квартальном отчёте компания сообщает о 170-миллионных отчислениях за нераспроданные запасы, и этой суммой они обязаны в основном плохим продажам Fire Phone. Компания сообщает, что на текущий момент на её складах находится огромное количество нераспроданных смартфонов на сумму 83 миллиона долларов, сообщает wired.com.

При этом надо отметить, что Fire Phone имел реальный потенциал и мог, по крайней мере, оказаться безубыточным. Однако его продажи начались с нескольких ключевых (и достаточно очевидных) ошибок. Прежде всего, он был значительно переоценён для своего функционала. Даже с учётом бонуса в виде годового членства в системе Amazon Prime (которое стоит 99 долларов), он не давал то, что действительно хотят пользователи: качественных приложений на качественном железе. Поставляя Fire Phone с урезанной версией Android, Amazon ограничил пользователей весьма небольшим магазином приложений и собственными предустановленными программами. При этом сам телефон создавал ощущение достаточно дешёвого и неуклюжего аппарата по сравнению с iPhone или другими Android-устройствами той же ценовой категории.

Чтобы сгладить эти ограничения, Amazon нагрузил Fire Phone ярким интерфейсом, который использует четыре камеры, чтобы дать экрану уже упомянутую «Динамическую перспективу». Помимо неё, в рукаве смартфона есть и ещё один трюк: Firefly – кастомное приложение, которое помогает вам покупать вещи, просто наведя камеру телефона на объект, который вам нравится, и загрузив его фото в корзину на Amazon.

И хотя эти фокусы достаточно любопытны на техническом уровне, они не оправдали возложенных на них ожиданий. Динамическая перспектива не особенно привлекательна, а Firefly попросту вызывает мурашки, он слишком близок к рекламе. Смартфоны в наше время стали комбинацией маленькой книжки, развлекательного устройства, и социального компаньона, так что просить 200 долларов за аппарат, единственной уникальной чертой которого является способность работать ассистентом для шопинга – это довольно плохая идея.

В результате, страница Fire Phone на Amazon на текущий момент содержит более 3000 отзывов, в основном негативных – а его средний рейтинг составляет две звезды из пяти.

Источник: gearmix.ru

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру