Уже на следующий день после возвращения из больницы, было срочно организовано первое свидание правнука с прабабушкой Елизаветой.
Вслед за ней повидать новоявленного племянника примчался из военной части капитан Генри Уэлс (известный всему миру как принц Гарри). Накануне вечером к герцогу и герцогине Кембриджским забегали младшая сестра Кейт - Пиппа Миддлтон со своим бойфрендом Нико Джексоном и ее брат Джеймс.
На этом официальная часть красивой и отлично срежиссированной церемониальной саги была резко оборвана и уже около половины второго семейство погрузилось все в тот же черный Рейндж Ровер и выехало за пределы города.
Тем временем, пресс-служба Букингемского дворца раскрыла последний секрет этого захватывающего трехдневного телеспектакля, за которым по всему миру следило более 2 млрд человек. Младенец получил три имени: Джордж, Александр, Луи. Отныне он будет именоваться: принц Джордж Кембриджский.
Пока пресса переваривала все эти последние новости, путешественники прибыли в деревню Баклбери (графство Беркшир), где находится имение Миддлтонов, родителей Кейт и скрылись за высокой оградой, которая надолго спрячет их от посторонних глаз.
“Королева сияла от радости”
Елизавета II приехала в Кенсингтонский дворец к 11 часам утра и провела с правнуком чуть больше получаса. Она была без своего 92-летнего мужа, принца Филипа, который все еще выздоравливает после серьезной полостной операции, перенесенной в начале июня.
По словам очевидцев, на обратном пути Ее Величество “сияла от радости” и явно была в отличном расположении духа. Да и как ей не радоваться: крупный здоровый мальчик, мать в полном порядке, подданные в Великобритании и других странах, которыми она правит, в восторге от наследника.
К тому же Кейт – просто молодчина, уважила бабушку – не задержалась с родами и не нарушила планы королевы, которая уже в пятницу отправляется на отдых в свой шотландский замок Балморал.
Накануне на приеме в Букингемском дворце Елизавета призналась, что была "воодушевлена" рождением первого правнука (остальные пока только правнуч ки). Она рассказала со слов Уилла, что он "большой мальчик", и что "первенец – особенный".
Имя, обрадовавшее всех
Надо признать, что имя для своего первенца родители выбрали очень расчетливо. Прежде всего они потрафили королеве, у которой Джорджами были очень любимые ею отец и дед – короли Георг VI и Георг V (кузен Николая Второго). Кроме того, король Георг Первый был основателем Ганноверской династии, к которой восходит одна из линий Видзоров. Имя Джордж было и фаворитом у букмекеров.
Третье имя – Луи – тоже возникло не случайно. Это подарок отцу и деду принца Уилльяма. Так звали близкого родственника мужа королевы принца Филипа – Луи Маунбеттена, который долгие годы командовал британским флотом. К тому же, “дядя Луи” был любимым ментором принца Чарльза, в его молодые годы. Трагическая смерть Луи Маунбеттена от руки террориста из ИРА (Ирландской республиканской армии) стала большим потрясением для всей королевской семьи.
Судя по тому, с какой скоростью были обнародованы имена младенца, очевидно, что королеве они понравились.
Скорей в деревню!
Перспектива двухнедельного пребывания в Кенсингтонском дворце молодой чете явно не понравилось. Во-первых, еще не готовы их главные апартаменты 1А, в которых когда-то жила принцесса Диана с сыновьями. По сути дела, это 4-этажное 20-комнатное крыло дворца со своим отдельным садом и подъездом. Пока его ремонтируют (окончание планируется на начало октября), Уилл и Кейт отведен маленький флигель с двумя тесными спальнями. До сих пор пользовались они им редко, главным образом, во время наездов в Лондон из местечка Энгельси в Уэльсе, где находится военная база Уильяма.
Но расположиться здесь с новорожденным, да еще в 30-градусную жару, установившуюся на юго-востоке Англии, да еще без кондиционеров – это, наверное, похоже на пытку.
Между тем совсем неподалеку есть совершенно райское место – раскинувшееся на 7 гектарах чудесного парка имение родителей Кейт, которые счастливы принять молодое семейство и оказать всяческую помощь молодой маме в первые месяцы ухода за младенцем. Да еще в полной изоляции от шумного остального мира с его назойливыми телекамерами и папарацци.
Нет сомнения, что помучившись в первую же ночь, супруги решили больше не искушать судьбу и поскорей сбежать с малышом в Баклсбери.