Но в то же время IAA-2011 чуть ли не впервые четко разграничил «сферы ответственности» между гибридными авто и электромобилями. Первые, судя по всему, впредь будут отвечать за субкомпактные и компактные классы, вторые — за более высокие сегменты, начиная с С+ и заканчивая суперкарами.
Но это дела дней грядущих, в настоящем же мы по-прежнему будем пользоваться более привычными видами транспорта. Первой бюджетной Skoda, например, или малюткой VW UP!. Кстати, вопреки ожиданиям она не будет электрической — не склонные к сумасбродству немцы вставили под капот литровый ДВС. «Mazda», как и обещала, продемонстрировала технологию SkyActiv, основанную на глубокой модернизации существующих разработок, а заодно и презентовала первую «небесную» машину — кроссовер CX-5. Даже «Honda» в качестве своего главного экспоната предпочла увидеть не что-то умопомрачительно-феерическое, а обычный пятидверный Civic с не менее обычным силовым агрегатом. Традиционный гибрид японцы тоже представят, но, видимо, в Женеве, и, судя по всему, он опять окажется «трехобъемным». И этот список можно продолжать и продолжать. Подробности — на сайте avtovzglyad.ru.