О продаже «Беларуськалия»: «Было даже такое предложение, что вот предлагали: давай $10 млрд государству за пакет акций, а $5 млрд — тебе лично. Не проходят такие предложения».
О Баумгертнере: «Ему переквалифицировано обвинение — хищение. Он выпал в осадок. Он же совершил преступление. Вы бы могли сказать: «Отдайте его россиянам, мы сами разберемся». Пожалуйста — берите Чайку (Генпрокурор РФ), приезжайте с ним завтра, и по закону, у нас есть такой, вы его забираете в камеру и ведите расследование, мы будем вам помогать».
О бандитах: «Мне приходят, докладывают: останавливают машины, убивают водителей, машины забирают. Мы собрали несколько групп, взяли «крутые» автомобили и устроили ловушки на трассе от вашей границы до Бреста. Всех, кто сопротивлялся из бандитов, расстреливали на месте: три группы таких уничтожили. А четвертой уже не было, и до сих пор все тихо и спокойно».
О сыне Коле: «Каждый вечер, когда мне приходится укладывать малыша спать, он мне говорит: «Так, телевизор нельзя смотреть, ты мне рассказываешь историю». У меня уже нет историй этих: каждый вечер — про войну. Про Сталина, про Гитлера, как они планировали эту операцию. Пацаненок, третий класс, — про войну и про войну целый год».
О родах Аллы Пугачевой: «Алла Пугачева какая молодец! Двойняшки! Вы не представляете, какое счастье в таком возрасте иметь детей. Я представляю. Потому что у меня в таком возрасте малыш».