- Как вы думаете, какие у вас шансы на победу?
- Юристы, которые вызвались мне помогать, считают, что очень высокие.
- Несмотря на то, что ответчик — Минздрав РФ?
- Адвокаты, которые связались с моими юристами и теперь помогают нам в этом деле, — тоже самого высокого ранга. Этот конфликт уже вышел на уровень противостояния добра и зла, и общественность становится на мою сторону. Имен я вам назвать не могу: юристы помогают исключительно бесплатно, но анонимно.
- Допустим, вы выиграете суд, но ведь конфликт никуда не денется?
- На самом деле, все понимают, что суд — это некое действо. Мы в первый же день после этой ситуации обратились к руководству страны и теперь с минуты на минуту ждем ответа, какой-то реакции. Ясно, что если наверху решение будет принято не в нашу пользу, значит, стране это не нужно, и никакой суд тут уже, действительно, не поможет.
- Тогда зачем вы подали иск?
- Потому что мы не можем оставить эту ситуацию без оценки. И я вам скажу, следом обязательно будет второй иск — о защите чести, достоинства и деловой репутации. За всю эту помойку они должны ответить по полной программе и по высшему разряду.
- Если решение «наверху» будет принято все-таки не в вашу пользу, что будете делать? Уедете из страны? Может, вам уже сделали какие-то предложения?
- Я об этом сейчас вообще не думаю, все мысли только о борьбе. Надеюсь, что не все у нас так все запущено, и решение будет в мою пользу.
- Согласно приказу Минздрава, полномочия у вас заканчиваются 21 ноября. Что будете делать на следующий день?
- Приду на работу, как всегда. Я издал приказ о передаче моих полномочий заместителю, но сам буду работать в обычном режиме — у меня масса консультаций и операций. А пока я официально безработный — оперировать буду бесплатно. Это мое право гражданина.
Материалы по теме: "Специалисты федоровского центра готовы к акции протеста"