Производителям алкоголя придется выучить географию

Доказать, что, к примеру, “алтайское вино” или “московский коньяк” имеют особые свойства, придется теперь их изготовителям

Присваивать алкогольным напиткам наименования по географическому происхождению отныне будут более избирательно.

Доказать, что, к примеру, “алтайское вино” или “московский коньяк” имеют особые свойства, придется теперь их изготовителям

Как стало известно “МК”, разработан порядок выдачи разрешений на исключительное право на такое наименование алкогольной продукции. Согласно новому документу, изготовитель должен представить документы, подтверждающие, что вино, водка или коньяк произведены в определенном регионе или из сырья, которое там произрастает. С другой стороны, нужно доказать, что спиртной напиток обладает особыми свойствами и они напрямую связаны с характерными для данного географического объекта природными условиями. Причем придется перечислить все эти свойства. И даже несмотря на данные документы, эксперты Росалкогольрегулирования проведут проверку по адресу производства алкогольной продукции и только после этого вынесут окончательное решение.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру