На совместном заседании президиумов Совета по культуре и искусству и Совета по науке, технологиям и образованию при президенте РФ и затрагивая проблему трактовки событий в учебниках истории, Дмитрий Медведев предложил обсудить, "возможно ли по всем вопросам придерживаться разных позиций или все-таки в истории нашей страны, с точки зрения преподавания, а не научного отношения - потому что наука имеет право придерживаться абсолютно разных, диаметрально противоположных точек зрения на самые разные события - а вот именно с точки зрения преподавания истории в школе - необходимы ли нам точки единых подходов".
"Для того чтобы наши молодые граждане имели некие общие представления о том, как происходило формирование нашей страны, - считает он. Здесь примеры очевидны: Великая Отечественная война, Вторая мировая война - возможно ли в учебниках истории давать какую-то иную интерпретацию?". При этом он отметил, что, на его взгляд, "это было бы вредно".
"В любом случае, это тоже тема совместной оценки и совместной работы", - добавил глава государства.