Владимир Владимирович!
Это уже не второе и не третье мое письмо к Вам. Уверен, что Вы их не читаете - у Вас дела поважнее. Я и не тешу себя иллюзиями - для меня это превратилось в некий литературный жанр - вроде "Писем к незнакомке" Моруа. И все же.
Я с огромным пиететом отношусь к Олимпийскому движению и даже представлял нашу страну в качестве факелоносца в Турине. Я прекрасно понимаю и честь, и ответственность, ложащуюся грузом на страну, выбранную в качестве места проведения Олимпийских игр.
Владимир Владимирович! Факел, погасший четыре раза подряд - не случайность, и даже не тенденция. Это закономерный результат ситуации, когда во всех областях работу отдают не тому, кто лучше всех ее сделает, а тому, кто лизнет понежнее и откатит пожирнее. Поэтому падают ракеты и вертолеты, поэтому дороги разваливаются до того, как закончили ремонт, и гаснут факелы - а по-другому и быть не может, Владимир Владимирович. И я очень хочу, чтобы Вы спросили у легиона чиновников, которых у нас сегодня больше, чем было в СССР, у чиновников, которые с Вашего молчаливого благоволения уныло и привычно тянут из бюджета миллионы и миллиарды, у чиновников, которых все равно не посадят - свои же! - ну где предел? Ну вилла, ну две, ну яхта, ну самолет - ну куда еще?
Куда еще, засранцы?
Андрей Макаревич, музыкант