- Согласно нашим сведениям из правоохранительных органов, человек, вызвавший полицию в квартиру на Чистопрудном бульваре, представился депутатом Агеевым. Это были вы?
- Да, это был я. На нашу горячую линию поступил звонок о том, что в этой квартире складируют незаконную продукцию. Я сначала связался с ГУВД, мне пообещали, что вызов не будет проигнорирован и сотрудники приедут, и после этого я позвонил в дежурную часть Басманного района. Когда приехал следователь, выяснилось, что у них тоже была оперативная информация насчет этой квартиры.
- Ровно через 2 часа после вашего звонка в эту же дежурную часть поступил звонок о том, что в этой же квартире содержится оружие и взрывчатка. Не знаете происхождение этого звонка?
- Нет, этого я не знал.
- Каково содержание жалобы, которую вы с Левичевым оставили в Мосгоризбиркоме?
- Попросили проверить, насколько законна была печать изъятой из квартиры литературы, где она печаталась, проверить на содержание экстремизма и дать оценку происходящему.
- Есть информация, что сайт «Справедливой России» обрушен, а в адрес вас и Левичева поступают угрозы. Это соответствует действительности?
- С самого утра идут угрозы. Люди просто не умеют себя вести. Уж если взяли для себя планку системной политической силы — так держите ее. По крайней мере умейте признавать, что вы нарушили правила. У нас не было ничего затаенного против Навального, мы вообще не знали, чей там штаб. Думали, что - Митрохина, потому что там видели людей из его окружения. Оказалось, что это — штаб Навального. Это — не жилая квартира, поэтому незаконного проникновения в жилище там не было. Это было — проникновение в незаконный подпольный экстремистский штаб с тысячами рулонов литературы, десятками коробок. Многие имеют явно экстремистский характер. Все это — без выходных данных. Только одна коробка была с выходными данными штаба Навального. Она и свидетельствует о том, что это — его штаб.
Что касается угроз, то достаточно посмотреть переписку в моем твиттере.
- Вы считаете, что угрозы реально могут осуществиться, ваша жизнь в опасности?
- Слушайте, я их не боюсь. Они, кроме как выть в социальных сетях, ничего не могут. Те, кого вчера задержали, все были обкуренными. Я требовал провести экспертизу. Понятно, что за 7 часов, пока они не пускали в квартиру, они могли все наркотики смыть, но в крови-то осталось. Да они в таком состоянии даже просто на руках со мной побороться не способны...
Листовки Навального и нехорошая квартира на Чистопрудном