- По-моему, уже в пятый раз за последние полтора года обещают открыть площадь, - сказал писатель «МК». - Последний раз обещали перед Новым годом, но воз и ныне там. Пока я не увижу, что ограждения сняты — не поверю. Но в любом случае для меня ничего не изменится, потому что придумали другой «забор». Эта яма на Триумфальной была выкопана впопыхах, как средство борьбы с митингами «Стратегии-31», а теперь есть другая «яма» в виде закона, который запрещает мне и Константину Косякину быть уведомителями митингов. Целый закон против нас двоих придумали. Теперь, когда есть этот беззаконный закон, поражающий в правах отдельных личностей, площадь могут и открыть. И все равно боятся: вдруг мы их обведем вокруг пальца и все-таки соберемся на митинг в защиту Конституции Российской Федерации.
- Но в законе ваших фамилий нет...
- А зачем фамилии? По этому закону достаточно два раза в год вынести постановление суда по любому поводу (например, оштрафовать за переход дороги в неположенном месте) и я уже не могу быть организатором митинга. Таким образом они лишают меня одной из основных функций политика — возможности проводить митинги, подавать уведомления.
- И каковы ваши дальнейшие планы?
- Я 31 марта был на Триумфальной, уже съездил на суд по этому поводу. Пойду 31 мая. Я человек упорный, в отличие от многих наших дилетантов в политике. Я если уж чем-то занимаюсь — то занимаюсь. Я каждый раз 31 числа одерживаю моральную победу. Правда, этого никто не хочет замечать потому что у нас не развитое общество пока еще. Тем не менее, я 4 года подряд одерживаю там моральные победы над властью, которая ничего со мной сделать не может.