«Борис, как и все представители первого поколения семибаркирщины, был очень деятельным человеком, участвовал во всех политических и экономических процессах. Он был ничем не хуже и ничем не лучше остальных: Фридмана, Гусинского, Абрамовича, Ходорковского... Ну, пожалуй, чуть поярче других, - заявил Рыбкин. - Так же хотел во власть... Березовский попросился в Совет безопасности, который я тогда возглавлял. Мне нужен был зам по Чечне, а о том, что на эту должность просится Березовский, сообщил Черномырдин. Я удивился, просто изумился: неужели он хочет этим заниматься? Оказывается, хочет. Я в тот же день подписал распоряжение.
Работать он стал истово, в нашей политике по Чечне играл заметную роль, претензий к нему не было, получал благодарности.
В 2004 году Борис был продюсером моей избирательной кампании на пост президента. Я очень не хотел тогда идти на выборы, но меня уговорили. И как только с этого оппозиционно-реформаторского фланга появилась Ирина Хакамада, я снял свою кандидатуру. Конечно, Березовский был очень против, но я это сделал. Съездил в Лондон, все объяснил своим спонсорам. Не сказал бы, что с Березовским у нас из-за этого испортились отношения. Просто мы перестали видеться.
И к истории с моей якобы пропажей в Киеве он отношения не имеет. Я просто вел там секретные переговоры, касающиеся безопасности России».
Подробное интервью Ивана Рыбкина «МК» об отношениях с Борисом Березовским читайте здесь.
Также свой комментарий из Лондона «МК» дал бывший мэр Москвы Юрий Лужков. «Господь его не примет», - крайне резко высказался он о Березовском.