У неё желудочный грипп, который вызвал временную потерю сознания. Клинтон упала, и у неё произошло сотрясение мозга. Об этом сообщил в прошлую субботу заместителя помощника госсекретаря Филлип Рейнес. Клинтон не отправилась в госпиталь. (Кстати, еще ни разу за всю свою жизнь она не госпитализировалась.) Сейчас госсекретарь находится у себя дома и постепенно поправляется. Рейнес сказал: «По рекомендации врачей она будет работать, не покидая своего дома, находясь в постоянной связи с Госдепартаментом и другими официальными лицами. Она надеется вскорости вернуться в свой офис». Как выяснилось, потеря сознания произошло на прошлой недели, а сотрясение мозга не носит опасности для жизни.
Представительница сенатора-демократа Джона Керри, председателя Комитета по иностранным делам сената, заявила, что Клинтон не будет участвовать в даче показаний: «Команда госсекретаря Клинтон контактировала с сенатором Керри и информировала его о состоянии здоровья Клинтон. Сенатор Керри был рад услышать, что госсекретарь поправляется. Учитывая её состояние здоровья, она не будет и не должна выступать в четверг, как это заранее планировалось. В лучших интересах нации, чтобы вместо неё дали показания другие официальные лица».
Но, что касается Комитета по иностранным делам палаты представителей, где большинство находится в руках республиканцев, то там такого джентльменского отношения не проявили. Председатель комитета Илеана Рос-Летинен заявила, что конечно это всё очень плохо, что Клинтон не сможете давать показания перед ее комитетом. Вместо нее показания даст заместитель госсекретаря Вилльям Бэрнс и Томас Найдес. Госпожа Рос-Летинен иронично заметила: «Хотя я уважаю Вилля и Тома, но все равно не имею информации от администрации Обамы, что привело к трагедии в Бенгази. Мы изучаем секретную и рассекреченную информацию и у нас возникают очень острые вопросы по поводу того, как государственный департамент повел себя в отношении инцидента. И это создает необходимость, чтобы государственный секретарь сама выступила у нас».
Итак, противоречия между демократами и республиканцами по вопросу об инциденте в Бенгази получили новый поворот. По-видимому, сотрясение мозга поразило не только Хиллари Клинтон.