В отсутствие духовного лидера говорили о мирском. Например о том, что краснодарское отделение партии взяло, да и продалось кому-то. Видимо, региональным властям.
А было так. Незадолго до выборов председатель отделения сообщил высшему партийному руководству, что из-за отсутствия денег партия должна будет пропустить выборы в Краснодарском крае. В Москве погрустили, да и смирились с тем, что олимпийский регион останется без депутатов от «Правого Дела». А потом вдруг Андрей Дунаев узнает из газеты, что партия все-таки участвует! По спискам идут никому не известные люди, а по одномандатным округам — так называемые «спойлеры»: однофамильцы известных в регионе оппозиционеров.
Руководство партии обратилось в ЦИК и краевой избирком с требованием снять «Правое дело» с краснодарских выборов, но получило отказ. «Такое участие в кампании дискридитирует партию», — погоревал Дунаев и предложил исключить всех краснодарских праводелов. На том и порешили. Парадокс однако зарыт вот где: председателя отделения, который все это провернул, — оставили в партии. Потому что он избран съездом в ревизионную комиссию и политсовет его выгонять не в праве.
Вообще беспорядок и хаос царят в «Правом деле». К примеру лидер мордовского отделения партии в октябре пойдет на выборы то ли на Сахалине, то ли на Камчатке во главе другой партии — КПСС. И об этом Дунаев тоже узнает из газет, а Охлобыстин, наверное, и вовсе не знает.