О грядущем явлении столь грозной политической силы Якеменко заявил в понедельник. В ближайшие дни должен пройти первый съезд. На вопрос о том, согласовано ли это решение с Кремлем, он ответил положительно, отметив при этом, что — будет ли партия лояльна власти или наоборот, — решат сами «люди будущего». Конкретное определение сему загадочному подвиду homo sapiens Якеменко не дал, отметив лишь, что они водятся на Болотной и на Селигере, на Поклонной горе и на Чистопрудном бульваре; что это представители среднего класса 25–30 лет. «А те, кто старше, тоже нас поддержат, поскольку большинство из них хочет дать дорогу молодежи», — добавил г-н Якименко.
Впрочем, он дал наводку, как опознать будущего члена «Партии власти». Точнее, обрисовал антипример. Ксения Собчак, по словам Якеменко, совсем не «человек будущего»: «Она, несомненно, занимается активной деятельностью, но ничего не созидает, в нашей партии будут несколько иные люди». Также Якеменко опроверг упорные слухи о намерении «слить» движение «Наши», отметив, что многие из его членов войдут в новую партию. «Если „Наши“ придут во власть, то они будут работать гораздо эффективнее, чем комендант оккупационного лагеря Илья Яшин», — отметил он, заодно представив еще одного антигероя.
В будущее «Единой России» Якеменко не верит, именно поэтому он и собрался создавать новую политическую силу. «Я не верю в победу „Единой России“ на выборах в 2016 году и не верю в перемены, которые она может осуществить в будущем», — сказал Якеменко. При этом в победе «ЕР» на выборах в декабре
То, какой должна быть страна в понимании Якеменко, оказалось еще более туманным, чем личность тех, кто осуществит в ней перемены. По его словам, во всех бедах виноваты некие феодалы. На вопрос о том, как их, феодалов, зовут, Якеменко многозначительно улыбнулся, заявив, что все их и так знают. «А вы сами — феодал?» — спросили журналисты у главы Росмолодежи. «Нет, мне так и не удалось оседлать ни одного рентного потока», — ответил он. «А пытались, значит, раз не удалось?» — продолжали троллинг журналисты. «Никогда, что вы!» — ответил Якеменко и снова многозначительно улыбнулся. Что делать после ликвидации в России феодального строя, он объяснил следующим образом: «Все решат люди будущего, а экономика у нас будет новая, такая... альтернативная. Будет борьба у них против феодалов».
По мнению Якеменко, ядро партии для начала составят около 500 человек, но впоследствии партийцев наберется с десяток тысяч. «Если в медийном поле наконец-то появится достойный, честный политик, то люди поверят в то, что перемены возможны, и пойдут за ним», — добавил он.
Реакции от «неприкаянных и никому не нужных» людей Болотной, которых глава Росмолодежи очень ждет в своей «Партии власти», пока не последовало, а «нашисты», присутствовавшие на обсуждении, восторженно внимали своему основателю и бурно радовались появившейся на горизонте возможности не мытьем, так катаньем, прийти наконец во власть.