Если на месте думской монархии появляется «республика рабочих и крестьян», запрещается российский гимн, герб и флаг, отменяется весь корпус законов (за обращение к русскому праву Ленин конфисковывал имущество), если национализирована вся собственность, распущены силовые структуры и создается другая армия, милиция и неведомая прежде ВЧК, разграблена церковь, если Россия переименована в СССР... Словом, «железный занавес» опустился не над нашей территорией, как сказал в 46-м году Черчилль, а над нашей историей, как в 18-м году написал В.Розанов.
Истинная, достойная почитания и формирующая патриотизм — это, конечно, историческая Россия. 500 лет страна успешно расширялась и стала самым большим государством. За время правления Николая II население увеличилось со 124 до 186 миллионов человек. Введено всеобщее начальное образование, уровень грамотности — 50%, в городах — 80%. Земская медицина, включая лекарства по рецептам, — бесплатно! По потреблению спиртного мы на
В начале ХХ века мы занимали второе место по числу въезжающих, в Питере трудилась масса финнов и шведских гастарбайтеров, в 1914 году в обеих столицах начинаются работы по строительству метрополитена. Про Серебряный век русской поэзии мы помним и сегодня. Президент Франции Тьерри тогда заявил, что в середине века Россия будет доминировать в Европе по всем направлениям. Можно приводить массу других скрытых большевиками цифр и фактов, но задача не в этом, не детали надо корректировать, а менять весь созданный советской пропагандой образ Родины как «убогой, забитой, лапотной и отсталой».
Да, Россия нуждалась в изменениях, и эти изменения происходили под руководством С.Ю.Витте и П.А.Столыпина. Но стране не дали «20 лет без войн и революций» — большевистские заговорщики перевернули всё до основания. Изначально они опирались на ложь — обещали мир без аннексий и контрибуций, но по Брестскому миру уступили немцам миллионы квадратных километров, отдали 6 миллиардов DM контрибуций, развязали Гражданскую войну...
Позднее режим не раз висел на волоске, его удержали с помощью ГУЛАГа. Но госпереворот не перестает быть переворотом, даже если он сохраняется не 7 дней, а 70 лет. Наш народ с огромными потерями это выдержал, но систему, гробившую страну, еще ждет русский Нюрнберг.
И прежде всего хотя бы надо признать, что Вторая мировая война началась в союзе с Гитлером с оккупации Польши, Балтии, Бессарабии и проходила параллельно с войной Гражданской, ибо 1250 тыс. советских людей — 125 дивизий! — воевали против «собственной» власти. Такого в отечественной истории не было.
Воспевать сегодня Сталина — крайнее безрассудство хотя бы потому, что в войне полегло 600 русских генералов, а перед войной диктатор расстрелял 1800 генералов. В Первой мировой мы потеряли 700 тысяч человек, а в Великой Отечественной — 30 миллионов. Советский режим — самая страшная катастрофа в истории страны. Наши итоги полезно сравнивать с Финляндией, более 100 лет существовавшей в составе империи и отказавшейся от советского проекта.
Российская идея — не в возврате в СССР, не в гонке за Западом, а в преемстве, насколько это еще возможно, с исторической Россией. В преемстве, с учетом нашего опыта и опыта соседей.