Алла Джиоева сказала, что она и ее соратники являются не проигравшей стороной, а законными победителями выборов. «Майданы устраивают не победители, а проигравшие и, как мы видим по событиям в Москве, антисистемные либеральные крикуны, которые на выборах не набрали бы и одного процента голосов. „Оранжевая революция“ в Южной Осетии в форме беззакония, грубого попрания Конституции и всех законов, госпереворота и узурпации власти совершена чиновниками республики: бывшим президентом Эдуардом Кокойты, председателем Верховного суда Ацамазом Биченовым и депутатами парламента», — сказала Джиоева.
Она призвала Президента России Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина выступить гарантами возврата ситуации в республике в конституционное и правовое поле. «Сегодня необходимо признать результат президентских выборов, восстановить законность и тем самым укрепить отношения между нашими народами и государствами», — подчеркнула Джиоева.
Джиоева во втором туре президентских выборов получила около 17 тысяч голосов, а ее противник Анатолий Бибилов — около 10 тысяч голосов. «Мы и не предполагали, что после признания ЦИК выборов состоявшимися могут возникнуть проблемы. Но мы стали испытывать жесточайший прессинг не только со стороны административного ресурса Южной Осетии, но и от достаточно высоких российских чиновников, которых подключил Кокойты».
Джиоева призналась, что она россиянка не только по паспорту, но и по духу. Ни одного прогрузинского человека в ее штабе не было. «Но то, что с нами делали, как нам выкручивали руки, арестовывали сторонников, навязывали уголовщину, — все это неумолимо вызывало протестные настроения». Джиоева отметила, что средства российских налогоплательщиков в Южной Осетии уходят в песок. Казалось бы, Москве было бы логично опираться на тех, кто готов тратить деньги рационально, кто будет отвечать за средства из российского бюджета. Вместо этого Джиоеву и ее сторонников сделали чуть ли не «оранжевыми силами».
Родион Сиукаев отметил, что по закону Южной Осетии заявления о нарушениях сначала должны подаваться в ЦИК республики. Но никаких письменных заявлений от Бибилова и его представителей не было. Таира Гаглоева поведала, что в Южной Осетии работали более 70 международных наблюдателей. Они серьезных нарушений не зафиксировали.