Сергей МИТРОХИН, председатель партии «Яблоко»: «Меня тревожит полное бездействие правоохранительных органов в момент, когда происходит преступление, открытое попрание Конституции, которая гарантирует тайну частных разговоров. Мне наплевать, что говорит Немцов обо мне или Явлинском, потому что он это делает не публично. В частном порядке он может оценивать кого угодно и как угодно. А с тайной разговоров нужно наводить порядок, и я, когда был депутатом Мосгордумы, пытался это сделать. Я разработал поправку в законы о связи и оперативно-разыскной деятельности, которая требовала от операторов связи осуществлять контроль за деятельностью по прослушке. Сначала им правоохранительные органы предъявляют судебное решение, только потом с их ведома слушают. Эту поправку провалила „Единая Россия“. Причем первые, кто на слушаниях кричал „мы этого не хотим, этого нам не нужно“, были представители сетей. В итоге получается, что они не несут ответственности за тайну разговора, не гарантируют ее. То есть предоставляют заведомо некачественную услугу, наносящую вред клиенту... А на Немцова у меня обиды нет, если получу официальное приглашение от оргкомитета на акцию 24 декабря — приду».
Эдуард ЛИМОНОВ: «Благодаря спецслужбам вдруг обнаружилось, что Немцов просто проходимец. Спасибо им за это. Прослушивать в демократическом государстве нельзя, но парадоксально, что благодаря этому преступлению власть открыла нам глаза на своего казачка. Дело не в том, как он отзывается о людях — в частных разговорах это многие себе позволяют. Но из этих разговоров я понял, что он занимается интригами за спиной союзников, что он сознательно вошел в сговор с властью, чтобы спасти ее от волны народного гнева. И это предательство. И за это, он правильно говорит, власть ему должна поставить памятник на Лубянке. Он манипулирует, он запугивает Настю Рыбаченко, чтобы она не осталась с Лимоновым на площади Революции, обещает ей уголовные дела... Это называется шантаж, запугивание. Это все отвратительно от начала до конца. Такому человеку нет места в оргкомитете „За честные выборы“. Мы должны его вышибить из оппозиции, пока он не натворил нам бед».
Илья ЯШИН, один из лидеров «Солидарности»: «Я не буду комментировать сказанное Немцовым в отношении меня — это не предполагало публичности. Провокаторы, очевидно, ставили себе задачу столкнуть нас лбами. Не получилось. Мы все понимаем, что сейчас не время для склок. Публикация записей — грубейшая ошибка со стороны власти. Они хотели сорвать численность митинга. А в результате сейчас придет гораздо больше людей, чем намеревались изначально».
Евгения ЧИРИКОВА, лидер «Движения в защиту Химкинского леса»: «Я осуждаю действия людей, которые выкладывают личную переписку, по сути, на наши с вами налоги. Этим деньгам можно было бы найти лучшее применение. Это же делается для того, чтобы отвлечь внимание от партии жуликов и воров на то, как поссорились Иван Иваныч с Иваном Никифоровичем. Это не только никак не повлияло на мое намерение прийти на митинг 24 декабря, напротив, это нас (с Немцовым. — „МК“) еще больше сплотило. Потому что мы поняли, что нам пытаются помешать любыми способами».