В ютюбе выложен ролик – его, наверное, видели все.
Он потрясает!
Вначале мы видим диктора центрального телеканала, который бодро рапортует, что в Москве состоялся митинг молодёжи в защиту выборов, Путина и Медведева. Идут кадры: ясный день, крики «ура!», молодёжь машет флажками.
Далее вечер. Какое-то место в центре. Стоят молодые люди, оглядываются по сторонам. Предъявляют что-то, похожее на талоны. В руках у организатора списки. Идет оплата «работы» на митинге – участники нехотя признаются в этом.
Следующая сцена: у метро снова молодые люди, снова списки. Однако появляется человек, который все агрессивней спрашивает: «Ты чего снимаешь? Иди отсюда!». Ему говорят: это публичное место, по закону можно снимать. А он угрожает и требует прекратить съемку. Дело доходит почти до драки!
А те, кто получает деньги, вновь отворачиваются, но признаются, что деньги – за митинг.
За крики «Слава России!». За размахивание флагом нашего государства.
Так вот я хочу сказать прямо, без экивоков: на наших глазах государством совершается преступление против нашего же государства. Что может быть ужасней: молодому человеку дают в руки флаг, речовку для выкриков и талон для оплаты?
Что может быть ужасней?!
Разве это не растление?
Да, эти ребята уже не дети, и на первом шаге предательства своей чести и совести они делают вполне самостоятельный выбор.
Да, власть не била этих ребят палками, не пытала и не принуждала пойти на митинг, который им не нужен и лозунги которого они не поддерживают.
Однако власть сделала более страшное – именно она предложила оплатить патриотизм рублями.
И не важно, получили участники митинга по 300 рублей или по тысяче. Важно другое: любовь к Отечеству была оценена, причем невысоко, сколько бы за это ни заплатили.
Власть преподала молодым людям первый урок предательства своей же страны – оказывается, можно за деньги кричать то, что не хочешь, поддерживать то, что не любишь, и защищать то, что не знаешь.
Помните советскую фразу, которой нас пугали: «А если завтра война?!». Так вот я, точно как пропагандисты тех времён, хочу спросить: а если завтра война, то кого поддержат эти ребята? И кто сказал, что они поддержат свою родину, которая научила их менять патриотизм на оплату?
Но это не всё.
Патриотизм за деньги – это не только предательство по талончику.
Вот тот самый человек, который кидался на тех, кто снимает, говорил, что снимать нельзя, собирался драться, – он кто?
Никто.
Вы думаете, что власть назначила его охранником?
Не назначила.
Так почему он кидается на снимающих этот позор, причем добровольно? Потому что он не хочет, чтобы его позор кто-то видел. И он готов драться за свое право на позор!
Возможно, в обычной жизни это чудесный человек, но государство предоставило ему новые условия игры: соверши подлость и защити свое право на эту подлость!
Хотя разве эти условия игры для нашей страны новы? Разве сталинизм с его репрессиями, когда сосед стучал на соседа, а потом забирал его мебель, чем-то от нынешних талончиков отличается? Да ничем, ибо и там, и тут простой запрос от государства: продай патриотизм за 300 рублей!
Конечно, на подобное согласится не каждый, да и то, что ребята отворачивают лица, говорит о наличии у них совести: они понимают, что деньги – иудины.
Но лиха беда начало. Те, кто руководит молодежной политикой в стране, кто заказывает для молодых демонстрантов курточки и барабанчики, тоже когда-то стеснялись. Зато теперь для развратников все привычно: выделяются деньги, шьются курточки, а вечером предъявляются талончики.
И под барабанчики, курточки и флажочки молодежи втюхивается главная порочная мысль: защищаешь нынешнюю власть – защищаешь Отечество! Хотя, как известно, иногда власть просто ворует это понятие.
Я много раз писал, что считаю молодежную политику в России государственным преступлением. Фамилии тех, кто идеологию развращения молодежи сделал государственной, хорошо известны. Сейчас, благодаря Интернету, мы видим этот разврат в прямом эфире.
Идеологи известны, исполнители известны, преступление налицо – что еще нужно, чтобы остановить это чудовищное развращение собственной молодёжи?
Вот не понимаю, у руководства страны есть дети... Неужели они бы хотели, чтобы и они приняли участие в этом постыдном безобразии?
Видимо, нет.
Так чем их дети отличаются от тех, кто стоит у метро и получает по талону деньги за «проделанную работу», за продажу любви к Отечеству?