Наш звонок застал майора Дымовского в поезде Москва-Новороссийск. Первый же вопрос вывел Алексея из равновесия.
Ну надо же! Опять эти журналисты все переврали! Не уходил я в партизаны и не звал никого за собой в лес!
А что это тогда было?
Рассказываю. Буквально недавно известный общественный деятель Гарри Каспаров, выступая с обращением в Сенате США, рассказывал об установлении демократии в России, мол, как это сделать. И при этом приводил пример успешного военного опыта НАТО в странах Африки и Ближнего Востока, где применялись так называемые гуманитарные бомбардировки. Выходит, Каспаров призывает к тому, чтобы и в отношении нашей страны так действовали?
Вы думаете, Россию можно напугать подобными мерами?
Слушайте, у нас сейчас нет ни одной нормальной части. К примеру, в моем родном Новороссийске за 5 тысяч рублей человека убьют. Так что я не надеюсь на военных в случае внешнего вторжения. Лучшая война — партизанская.
Значит, все-таки - всем в лес?
На самом деле в ролике я рассказываю, как людям вести себя в чрезвычайных ситуациях, как спасти свою жизнь при вторжении извне. Я вот не собираюсь сидеть дома со своей семьей сложа руки и ждать, когда Каспаров и подобные ему демократы-либералы привезут сюда кассетные бомбы. Все к этому идет!
Ну и рассказывали бы себе на словах. Зачем автоматом-то перед камерой вооружились?
Да, я держал в руках гладкоствольное автоматическое ружье «Фабар», зарегистрированное. А что? Это просто атрибут видеоролика. Я тогда был на стрельбах.