Дмитрий Медведев шагнул в прямой эфир на “Дожде”. Заняв свое место за столом в центральной студии, сразу начал с комплимента:
— Вас смотрят, а теперь будут еще больше смотреть. Маленький промоушн я вам устрою.
Президент похвастался, что, еще работая в Администрации Президента, предупреждал, что за Интернетом будущее, “а мне не верили”. И даже позволил себе небольшое откровение:
— Я уже года три-четыре назад перестал смотреть новостные передачи.
Имея в виду, что смотрит их, когда ему удобно, по Сети, одновременно работая с бумагами. В студии интернет-канала президенту понравилось. Он даже сказал, что здесь чувствует себя уютнее, чем в гостях у “больших” каналов, и что в будущем важные заявления предпочел бы делать именно в этой студии. (Интересно будет сравнить, какими словами президент будет поздравлять ВГТРК, которая на днях отпразднует 20-летие.) Вокруг витали не только любимое президентское “модернизация”, но и другие модные словечки вроде “тренд” и “стартап”. А когда его попросили обратиться к молодежи, чтобы убедить не уезжать из России, президент серьезно произнес:
— Эфиром невозможно кого-то переубедить. Я все-таки реальный политик, а не прожектер или кремлевский мечтатель, как некоторые предпочитают думать.
Ведущие “Дождя” также поинтересовались, чем Медведев будет заниматься, когда однажды перестанет быть президентом.
— Я не знаю, но работу себе найду...
Во время эфира рядом с почетным гостем сидела и бодро задавала вопросы Наталья Синдеева (президент в ответ называл ее просто — Наташа). Ее веселые розовые сережки как нельзя кстати шли к розовой телефонной трубке — шутливому аксессуару для “айфона”, которым она похвасталась перед Медведевым под конец эфира. И тут же подарила ему такую же, только черную, попытавшись в прямом эфире разъяснить, как именно ей пользоваться.
— Я, конечно, как любой начальник в меру... — снова пошутил Медведев. — Не буду дальше говорить. Но я разберусь.