Попробую перевести с бюрократического языка: любой гражданин, исповедующий левые взгляды и голосующий за коммунистов, вряд ли считает семидесятилетнюю историю СССР бессмысленным набором преступлений. В России таких людей около 15 процентов. Плюс еще процентов 20, согласных с коммунистами в этом вопросе, “государственников”. Следовательно, все они в случае принятия программы не смогут находиться на госслужбе.
Так как в России, по разным оценкам, до 1,5 миллиона госслужащих (не считая армию, полицию и других силовиков), непонятно, хватит ли у нас вообще идейно выдержанных чиновников. Хотя выход, наверное, есть. По примеру царской России: не хочешь жить в “черте оседлости” — принимай крещение, и перед тобой сразу все двери открыты — и госслужба, и университеты... Так и представляю себе тройки “десталинизаторов” в бело-сине-красных балахонах: “Признаешь преступления тоталитаризма?” — “Да”. — “Годен. Подписывай. Следующий”.
Хотя царская Россия — это просто какой-то образец терпимости и свободы. Вряд ли в России господина Федотова написавший “Историю города Глупова” Салтыков-Щедрин мог бы дослужиться до вице-губернатора.