“Нашисты” заявляют, что они своими силами проверили публиковавшиеся в “МК” объявления массажных салонов и саун и “сняли 39 видеоподтверждений того, что по данным адресам находятся публичные дома”. Эти видеоролики вместе с письмом о том, что подобная реклама “поддерживает нелегальный бизнес” и надо бы изменить рекламную политику, “Наши” якобы направили в “Московский комсомолец”, “однако реакции от газеты не последовало”. Поэтому, дескать, поклонники Якеменко и вынуждены начать пикеты.
Письмо без номера, даты, штемпеля на конверте и обратного адреса от лидера “Наших” г-жи Кислицыной в редакцию действительно попало — очевидно, его бросили в ящик у входа в редакцию. Никаких “видеоподтверждений” к нему не прилагалось. Однако редакция сочла нужным сообщить “Нашим”, что ответ мы подготовили. И “безадресные” активисты могут его забрать в любое время. Не забрали. Очевидно, все усилия бросили на походы по борделям. Поэтому кратко изложим суть ответа.
Все объявления в “МК” публикуются в четком соответствии с законом “О рекламе”. Полномочия на осуществление госконтроля в сфере рекламы возложены на антимонопольные органы. Никаких актов контролирующих или надзорных органов в области рекламы, которые бы устанавливали “недопустимость” размещения в “МК” — как и в других изданиях — рекламы, на которую сетуют “Наши”, не установлено. Хотя в надзорные органы “нашисты” не раз отправляли свои многочисленные запросы.
Так что мнение о том, какие объявления должен, а какие не должен публиковать “МК”, “нашисты” могут оставить при себе. А в свободное от пикетов и борделей время поучатся читать. Законы. В том числе Уголовный кодекс, где предусмотрено наказание за воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов. Если “Наши” устроят пикет, который помешает работе редакции, “МК” найдет возможность познакомить их с этой статьей УК на практике.