Делая вид, что он анализирует якобы противоречивую информацию о состоянии Кашина (хотя известия от медиков больницы, где лежит изувеченный журналист, поступают каждый день), г-н Якеменко пишет в стиле, который в молодежной среде называется “ржака”. “Кашин то дышит, то не дышит. Итого: “Кашин — йог (человек амфибия)”, — хихикает Главный воспитатель всея Руси. “Вроде ему пальцы ампутировали, но они выросли. Итого: “Кашин — ящерица… Кашин — вроде живой, но товарищи точно знают, что он умер, о нем говорят в прошедшем времени “был”. Итого: “Кашин — зомби”, — изощряется в красноречии автор и заключает: “До настоящей минуты подобные фокусы удавались только одному человеку. Ленину. Ленин вроде мертв, но живее всех живых. В итоге: “Кашин — это Ленин сегодня”.
Тех же, кто переживает за журналиста, требует найти избивших его подонков и пишет о трагедии, глава Росмолодежи скопом обвиняет в спекуляциях и делании денег.
Жена журналиста, Евгения Милова, на весь бред Якеменко ответила вопросом: “Как он после написанного будет потом жить?” И тут же получила наотмашь от молодежного вожака: “Она ему не жена. А сплетники говорят, что вместе они не живут больше года. Т.е. когда он выйдет из больницы, кроме массы новых друзей у него будет еще и жена”, — пост заканчивается ржачным смайликом.
Главред “Коммерсанта” Михаил Михайлин назвал потоки сознания главы Росмолодежи унижающими человеческое достоинство. Якеменко опять не заставил ждать с ответом: мол, вся эта история с избиением журналиста выгодна именно “Коммерсанту”.
Впрочем, надо разочаровать г-на Якеменко: несмотря на побитый личный рекорд подлости, он не оригинален. Можно вспомнить, например, дело нашего коллеги Дмитрия Холодова — тогда точно с такими же интонациями журналистов “МК” обвиняли в том, что убийство Димы выгодно нашей газете. Есть о чем писать, тиражи растут, а наша борьба за то, чтобы виновных осудили, — пиар. Правда, тогда госчиновников среди заявлявших подобное не было.
Напомним, что имя Василия Якеменко с завидной частотой называется среди врагов Олега Кашина, который не уставал критиковать движение “Наши”. Именно Кашин привлек внимание публики к одному из подвигов Якеменко на воспитательной почве — его переписке с Анастасией Корчевской, свидетельствующей о том, что чиновник-воспитатель проводил ночи с несовершеннолетней активисткой в палатке на селигерском форуме. И если о достижениях главы Росмолодежи по его месту службы слышно очень мало, то его хамство и беспринципность уже стали притчей во языцех. Как и его безнаказанность.