Какие они все-таки замечательные люди, эти наши трудовые мигранты.
Мы их гоняем в хвост и в гриву. И квоты им, и регистрации, и загранпаспорта. И полиция их обдирает, и дети дразнят, и нацики за ними охотятся. А они все равно зла не держат. Наоборот, хотят за нас воевать, служить в Вооруженных силах и «участвовать в защите обороны Российской Федерации». Сенсационное заявление о таком намерении миллионов мигрантов, проживающих на территории России, вчера поступило в информагентство Интерфакс.
Желая лично убедиться в том, что все действительно так, я даже сходила к таджикам, которые строят у нас по соседству дом. Поинтересовалась, действительно ли они хотят защищать Россию с оружием в руках.
Таджики, однако, опешили. Сначала ничего не поняли, а после разъяснений решили, что их, наверное, насильно мобилизуют, если война.
Разочаровавшись в этих таджиках, я стала искать миллионы более сознательных гастарбайтеров в Интернете. Но на сайте Федерации мигрантов России, которая, по сообщению Интерфакса, выступила с боевым заявлением, не было никаких следов этого заявления. Никаких подписей, никакого перечня членов, руководителей. Там вообще ничего не было, ноль информации.
Напасть на след федерации удалось лишь в Википедии. Оказывается, она «учреждена в 2007 году по инициативе авторитетных лидеров иностранных диаспор при поддержке Управления по внутренней политике Администрации Президента», «ведет активную просветительскую работу по противодействию распространению терроризма и экстремизма, пропаганде толерантности».
Президент — Мухаммад Амин Маджумдер, бенгалец из Бангладеш. Именно он и подписал вчерашнее заявление. Это единственная фамилия, которая приводится в сообщении информагентств. Имена остальных миллионов мигрантов, которые просятся в нашу армию, остаются неизвестными, что вызывает некоторые сомнения в их существовании.
Хотелось бы, однако, чтоб такие сомнения были решительно рассеяны Мухаммадом Амином.
Ведь сама идея — комплектовать Российскую армию мигрантами — абсолютно гениальная.
«Мы больше не можем быть в роли наблюдателей происходящего вокруг нас, — заявляют мигранты. — Наступило время сплочения, объединения, единства народов, проживающих в России, без какого-либо идеологического разделения и независимо от происхождения и вероисповедания. Только единство народов мира может защитить нас».
От кого защитить? Ответ также содержится в заявлении.
Приезжих людей, с трудом говорящих по-русски, которые собирают мусор под нашими окнами, трудятся чернорабочими на стройках, моют полы в супермаркетах и торгуют на рынках, очень беспокоит «агрессивное давление Запада на мировое сообщество посредством укрепления господства во всем мире».
Именно с ним они и намерены сражаться в рядах Российской армии.
Кто бы мог подумать, да?
Ну, как бы там ни было, а россиянам такая высокая гражданская зрелость мигрантов несет только плюсы.
На армию при таком подходе будет уходить гораздо меньше бюджетных денег — ведь мигранты неприхотливы, их можно селить в неотапливаемых казармах и кормить подножным кормом.
Но лучше всего при таком раскладе то, что у самих россиян тогда уже не будет необходимости служить в армии и, не дай бог, воевать. Зачем, если миллионы мигрантов только и мечтают встать на пути агрессивного давления Запада?
Это будет даже логично. Они за нами моют-прибирают, еду нам готовят, дома-дороги строят, продуктами снабжают и нас защищают.
Полный цикл обслуживания. Больше не о чем и мечтать.
P.S. По Закону о воинской обязанности иностранные граждане не служат в Российской армии по призыву, но по желанию могут проходить службу по контракту. Для этого они должны быть не моложе 18 и не старше 30 лет, иметь документы, подтверждающие владение русским языком и законность нахождения на территории РФ, и соответствовать определенным медицинским требованиям по здоровью.