На известного политика Олега Царёва напали ночью в его доме, расположенном на территории санатория Кирова в Ялте. По первоначальным данным, в качестве оружия мог быть использован нож. Но затем глава запорожского общественного движения «Мы - вместе с Россией» Владимир Рогов сообщил: в Олега Царёва стреляли. «Никакой поножовщины не было, я не знаю, откуда это пошло. Никакого ножа не было. Был какой-то огнестрел, теракт», - заявил «МК» Рогов.
Как преступники попали на охраняемый объект и как проникли в дом к самому Олегу – отдельный вопрос, в котором силовикам ещё предстоит разобраться.
Наш спецкор бывала в доме Царева в Ялте - об этом читайте в материале «Олег Царев жил в Ялте, как граф»: картина покушения на политика»
Олег Царёв, занимавший до переворота на Украине пророссийскую позицию, покинул страну в 2014 году и переехал в Россию. Он критиковал киевский режим и лично Владимира Зеленского. Буквально за несколько часов до нападения он выступал в эфире «Царьграда», где рассказывал о террористической направленности политики Зеленского. В телефонных разговорах ему угрожал смертью лично украинский олигарх Игорь Коломойский. Правда, сейчас он сам за решеткой.
Так что бывший депутат Верховной рады и экс-кандидат в президенты Украины, однозначно перешедший на сторону России, у многих в Незалежной вызывает зубовный скрежет.
Подробности того, что произошло с Олегом Царёвым, «Московскому комсомольцу» поведал журналист «Украина.Ру» Александр Чаленко.
«Я позвонил работнику его фирмы, он подтвердил информацию про спецназ и машину «скорой помощи» у дома Царева, - рассказал Чаленко, - известно, что его ранили. Мой товарищ дозвонился до жены Олега Царёва, она плачет, не может говорить, но подтверждает произошедшее. До его работников сейчас очень сложно дозвониться».
- Есть версии того, кто мог быть заказчиком этого преступления?
- Первая версия – это ГУР Украины. Мы с Олегом постоянно обсуждали возможность покушения на него. Я говорил ему: «Олег, возьми охрану», а он свободно гулял по набережной Ялты. В Москве он был недавно, дней пять назад мы с ним виделись, он заходил к нам в редакцию. Он понимал, что рано или поздно что-то подобное произойдёт, он это всё понимал, но охраны, по-моему, у него не было.