С момента задержания о Карине Цуркан чего только не писали. Друзья, конечно, все плохое опровергают в один голос. «Она гордая, серьезная, строгая, очень умная, требовательная - а иначе на таком посту не удержишься, - говорит ее однокурсница. - Когда мы с ней познакомились, я не подозревала даже, что она топ-менеджер госкорпорации: в ней не было ни тени зазнайства, или высокомерия».
В СИЗО «Лефортово» Цуркан уже почти неделю, прошла карантин, и ее поселили в обычную камеру. Кроме неё там ещё одна женщина. Подозреваемая в шпионаже говорит, что конфликтов нет.
- К условиям содержания претензий нет, сотрудники уважительные, - уверяет она членов ОНК. Брюнетка восточного типа в джинсах и чёрной кофточке кажется немного высокомерной. - Я не публичный человек, несмотря на должность. В СМИ оказалось много такого, что явно готовилось заранее. Против меня настроили общество!
Цуркан старается держать себя в руках, пытается вникнуть во все новые правила, по которым предстоит жить в СИЗО. «Это испытание, я справлюсь», - говорит женщина. В изоляторе ей не просто хотя бы потому, что она вегетарианка, есть тюремную баланду не может. Медики пока не разрешили родным передавать ей витаминные комплексы.
Карина ничего не просит, кроме книг. Когда речь заходит о матери, начинает плакать: «Я понимаю, что стала частью чьей-то игры, что механизм против меня запущен. Однако человека можно посадить, но не сломать».
Читайте материал «Дело «шпионки, слившей Донбасс и Крым»: Кристина Цуркан попалась ФСБ»
А также "Маньяка-насильника из Севастополя заподозрили в шпионаже"