Правда, в ходе выступления Милонов все же признался, что на самом деле к чемпионату мира его инициатива имеет опосредованное отношение, а шумное событие — лишь повод создать отряды нравоборцев.
Почему эти функции не выполняет полиция, может задаться логичным вопросом оппонент Милонова. Оказывается, вовсе не потому, что полицейские, к несчастью, порой крышуют нелегальный бизнес, а потому, что, со слов депутата, в полицию могут попасть «либералы, правозащитники и извращенцы», которые и сами пользуются услугами проституток. Он с ностальгией вспомнил советские времена, когда жена загулявшего мужа могла пожаловаться на него в партбюро и его «из полиции выгоняли». Что представляет собой полицейский-либерал, Милонов так и не сказал. А что касается правозащитника, все же пояснил, что речь шла о псевдоправозащитнике, а настоящий — это он сам.
По словам депутата, родители, которые «не прожигают жизнь в чаде кутежа пятничных корпоративов», вынуждены «отворачивать» своих детей от объявлений о проститутках.
«В полицию нравов нужно набирать людей с прочными нравственными устоями, которые не пьют, не курят, не шляются по кабакам. Это запрос общества. Должна быть государственная структура, которая поможет обществу очиститься», — сказал Милонов
Парламентарий также заявил, что лично готов такую структуру возглавить.
В пресс-конференции участвовал не только Милонов, ему в компанию организаторы позвали главу общероссийского движения «За реальные дела!», члена президиума общероссийской организации «Офицеры России» Антона Цветкова и экс-координатора «Открытой России» Марию Баронову. Последней после появления в Сети анонса пресс-конференции пришлось много оправдываться. По словам Бароновой, ей позвонили и позвали ее в качестве блогера оппонировать Милонову, и она не знала, что в анонсе их перечислят через запятую. А согласилась она, чтобы не сидеть дома и «не плакать», видимо, из-за окончания сотрудничества с «Открытой Россией».
Все гей-клубы и стриптиз-клубы в России необходимо закрыть, а на их месте, по задумке депутата, создать приюты для бездомных.
«Все неприличные заведения в России нужно закрыть: это стриптиз-бары, гей-клубы. На их месте нужно открыть приюты для лиц без определенного места жительства, — считает депутат. — Таких баров и клубов очень много, в частности в Москве и Санкт-Петербурге, если хотя бы десяток приютов для бездомных появится в нашей стране — это будет хорошее дело».
По его мнению, стриптиз-клубы разрушают семьи, а вот «ущербных лузеров», которые ходят в свингерские клубы, Милонов исправлять не намерен, поэтому их заведения закрывать не будут.
«Мы покажем всему миру, что победить проституцию как общественно распространенное явление можно!» — подытожил он свою речь.
Как выяснилось, другой участник конференции — Антон Цветков — не очень понял стремление Милонова. Точнее, он согласен с тем, что нелегальную проституцию и прочую напасть надо устранять, но необходимости в создании альтернативной полиции он не видит.
Баронова тоже считает проституцию злом, но уверена, что ее нужно легализовать на время, а уже лет через пять женщин эксплуатировать в сексуальном смысле перестанут, поскольку «их заменят роботы-андроиды» — и проблема решится сама собой.
Тут, кстати, стоит отдать должное Милонову: он не осуждал «падших» женщин, а поднимал проблемы секс-рабства, наркомании, сексуальной эксплуатации несовершеннолетних и так далее. Просто за прочими весьма неоднозначными заявлениями рациональное в его выступлении надежно спряталось.
Под занавес пресс-конференции Баронова вопреки идейным несогласиям попросила Милонова найти ей мужа — «умного и красивого».
«Я уже занят», — парировал депутат.