По его словам, антироссийская кампания, в связи с делом Скрипаля, раскручивая британскими властями по провокационному сценарию, аналогичному тому, который использовался против РФ по поводу мнимого покушения на Березовского в Лондоне летом 2003 года и смерти Александра Литвиненко в ноябре 2006 года.
Карапетян отметил, что все это были лица, которые выступали против России и таким образом искусственно создавался ложный мотив физического устранения. При этом во всех случаях применялся массированный вброс бездоказательных обвинений, после чего следовали требования применения санкций.
В свою очередь советник генерального прокурора РФ Николай Атмоньев отметил, что Александр Литвиненко перед своей гибелью мог дать показания против Бориса Березовского. По его словам, к 2006 году, когда он погиб, у него отношения с березовским испортились окончательно.
"Литвиненко мог дать изобличающие его показания", - сказал он, отметив, что гибель Литвиненко могла быть использована как новый повод для очередной антироссийской кампании, передает ТАСС.
Что касается покушения на Березовского в 2003 году, то оно было инсценировано, отметили в Генпрокуратуре. При этом Тереза Мэй, которая тогда возглавляла МВД Британии, знала об этом, но Березовскому в Британии все равно дали убежище. В качестве доказательства, Генпрокуратура обнародует переписку с Мэй тех лет.