За отведенное время президент успел ответить на вопросы 54 журналистов и одного директора рыбозавода. Почти за такое же время в прошлом году (три с половиной часа) президент ответил на 48 вопросов. В этом году для интенсификации процесса было применено ноу-хау: вопросы задавались блоками. СМИ, имеющие сходную тематику вопросов, задавали их гаранту скопом, а он выдавал один большой развернутый ответ. В результате за те же три с половиной часа ему успели задать на три вопроса больше, чем в прошлом году. Пообщаться с президентом успели 23 федеральных СМИ, 22 — региональных, семь вопросов было задано от иностранных агентств, два — от представителей СМИ стран СНГ. Кстати, в этом году вопросы активно задавали корреспонденты интернет-порталов, которых было шесть. Учитывая, что в Кремль съехалось 1640 журналистов, получить ответы на свои вопросы смогли лишь 3,35% из них. Кстати, нынешнее количество представителей СМИ — рекордное. На первой пресс-конференции в 2001 году было аккредитовано 500 журналистов, год от года их число росло. В 2016-м было аккредитовано 1437 человек. Самая длительная пресс-конференция Владимира Путина была в 2008 году. Она длилась 4 часа 40 минут.
В этом году доминировали вопросы по социальной политике (13 вопросов), международным отношениям (12) и экономике (10). Предстоящими выборами и программой кандидата Путина заинтересовались пять журналистов, внутренней политике с правозащитным оттенком было посвящено два вопроса. Спорту — три, а проблемам экологии — четыре. По взаимоотношениям внутри СНГ и ЕАЭС было задано три вопроса, еще три касались сугубо региональных проблем без выноса на общефедеральный уровень.