Количество кандидатов в президенты не ограничено. Налетайте, девочки. И мальчики налетайте. Тут такой сладенький пирожок Ксюша нарыла, можно на нем распиариться до небес.
Выборы в президенты — это вам не телешоу «Голос», где хотя бы петь надо уметь. Здесь не надо ничего уметь. Здесь просто объявляешь себя кандидатом в президенты и тут же автоматически выделяешься из толпы гламурных особ, ищущих известности и высоких заработков.
Они остаются кем были — тусовщиками с Рублевки. А ты теперь другая совсем. Кандидат в президенты, ешкин кот. Это вам не хухры-мухры.
Выдвижение Ксении Собчак открыло окно возможностей для светских львиц. И Катя Гордон наверняка не последняя, кто в это окно полезет. Или хотя бы высунется. И правильно сделает. Если есть шанс сделать себе рекламу, почему же не воспользоваться.
На этом можно было бы поставить точку и с интересом ждать новых кандидатов в президенты — самых, мягко говоря, причудливых. Но у причудливых кандидатов есть другая сторона медали. Это непосредственно сами Выборы Президента РФ. Важнейшее в жизни страны событие, определяющее ее будущее на шесть лет вперед.
Причудливые кандидаты в президенты принижают его важность. Делают ему антипиар. Превращают важнейшее событие в анекдот.
Любая реклама строится на сложении брендов. Когда слабый бренд прислоняется к сильному бренду, слабый усиливается, а сильный ослабляется. Бренды Ксении Собчак и Кати Гордон — слабы. Они усиливаются от того, что прислоняются к сильному бренду Выборов Президента РФ.
Девушки к этому и стремятся, они в выигрыше. Ну а то, что бренд Выборов, наоборот, ослабляется, опускается до планки выборов королевы бала на светском рауте, им наплевать.
Нам вот не наплевать. Мы бы хотели в ходе предвыборной кампании услышать серьезный, продуманный, взвешенный разбор полетов. Увидеть серьезную и умную альтернативу нынешнему курсу.
Но, видимо, не получится.
Посмотрим вместо этого на прекрасных блондинок. Порадуемся, что хотя бы у них все хорошо.
Лучшее в "МК" - в короткой вечерней рассылке: подпишитесь на наш канал в Telegram