Кремль не смог придумать «образ будущего» для президентской кампании Путина

За концепцию, пишут «Ведомости», безуспешно брались уже три человека

Пока официально не объявленная президентская кампания Владимира Путина уже столкнулась с трудностями, пишут «Ведомости»: в Кремле не могут придумать для нее «образ будущего».

За концепцию, пишут «Ведомости», безуспешно брались уже три человека

тестовый баннер под заглавное изображение

По данным высокопоставленных источников издания, изначально разработкой «образа будущего» — цели политики, которую предполагается проводить на очередном президентском сроке — занимался возглавляющий холдинг «Эксперт» Валерий Фадеев, сейчас перешедший в Общественную палату, а также ведущий «Первого канала».

В настоящий момент Кремль рассчитывает заменить «образ будущего» триадой «справедливость, уважение, доверие» (напомним, «уважение» было одним из концептов программы «Яблока» на прошедших выборах в Госдуму), однако источник издания заявляет, что «хороших идей нет», а описанная триада не годится, по его мнению, на роль главной идеологемы кампании.

По различным сведениям, «образ будущего», однако, все же попытаются подготовить к концу сентября или к декабрю.

В итоге к работе в настоящий момент подключаются Центр стратегических разработок Алексея Кудрина, декан факультета экономики МГУ Александр Аузан и президент Сбербанка Герман Греф, которые, по данным СМИ, приносят свои предложения в администрацию президента.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру