Кремль не смог придумать «образ будущего» для президентской кампании Путина

За концепцию, пишут «Ведомости», безуспешно брались уже три человека

Пока официально не объявленная президентская кампания Владимира Путина уже столкнулась с трудностями, пишут «Ведомости»: в Кремле не могут придумать для нее «образ будущего».

За концепцию, пишут «Ведомости», безуспешно брались уже три человека

По данным высокопоставленных источников издания, изначально разработкой «образа будущего» — цели политики, которую предполагается проводить на очередном президентском сроке — занимался возглавляющий холдинг «Эксперт» Валерий Фадеев, сейчас перешедший в Общественную палату, а также ведущий «Первого канала».

В настоящий момент Кремль рассчитывает заменить «образ будущего» триадой «справедливость, уважение, доверие» (напомним, «уважение» было одним из концептов программы «Яблока» на прошедших выборах в Госдуму), однако источник издания заявляет, что «хороших идей нет», а описанная триада не годится, по его мнению, на роль главной идеологемы кампании.

По различным сведениям, «образ будущего», однако, все же попытаются подготовить к концу сентября или к декабрю.

В итоге к работе в настоящий момент подключаются Центр стратегических разработок Алексея Кудрина, декан факультета экономики МГУ Александр Аузан и президент Сбербанка Герман Греф, которые, по данным СМИ, приносят свои предложения в администрацию президента.

Что еще почитать

В регионах

Новости

Самое читаемое

Реклама

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру