Николай Басков прокомментировал новость о шикарной свадьбе дочери кубанской судьи Елены Хахалевой, расходы на которую, по неофициальным данным, составили два миллиона долларов. Данная сумма примерно в 45 раз превысили официальный годовой заработок служительницы Фемиды, что и поразило журналистов и пользователей Сети.
Басков выступил в роли ведущего данного мероприятия, которое прошло в статусном заведении Краснодара — концертном зале Galich Hall. Первый танец молодожёнов прошёл под песню в живом исполнении Валерия Меладзе, также на мероприятии присутствовали Иосиф Кобзон и Вера Брежнева.
Артист утверждает, что не получал никаких денег от матери новобрачной. "Во-первых, как сказала сама судья, свадьбу оплатил отец невесты. Во-вторых, лично я был подарком от друзей", — сказал Басков в комментарии РИА Новости. Он отметил, что никаких финансовых отношений с самой судьей у него не было.
В свою очередь Валерий Меладзе заявил "МК", что также работал на торжестве бесплатно. Певец пояснил, что бывший муж краснодарской судьи – грузинский бизнесмен – приходится ему двоюродным братом. "Вот вцепились в эту свадьбу. Нормальные люди! Все хотят своим детям устроить нормальную свадьбу. Что в этом плохого?", – недоумевает артист.
Читайте материал: "Меладзе о выступлении на скандальной судейской свадьбе: «Я работал бесплатно»"
Народный артист СССР, депутат Госдумы Иосиф Кобзон в беседе с радиостанцией "Говорит Москва" раскритиковал журналистов за вопрос о своем выступлении на свадьбе судейской дочки. Он назвал попытки журналистов разобраться в происходящем "хамством" и "вмешательством в семью". По словам Кобзона, он не понимает того ажиотажа, который создают "дурные журналисты", пытающиеся найти "дерьмо всякое и гадости".
Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков ранее заявил, что в Кремле обратили внимание на сообщения о "многомиллионной" свадьбе дочери кубанской судьи, но сама эта тема "не является прерогативой Кремля". Сама Хахалева говорила, что свадебные гулянья оплатил ее бывший супруг. В комментарии "Российской газете" она назвала ажиотаж вокруг праздника "неприкрытым давлением на судью". Женщина также отметила, что ей известно, "кто заказчик скандала".