Согласно словам близкого к следствию источника, подтвержденным сведениями сотрудника ФСБ, Прокопенко в беседе со следователем заявил, что к его почте, на самом деле, был осуществлен «неправомерный доступ», однако не стал утверждать, что выложенные хакерами документы принадлежали ему.
При этом заявления, как сообщает РБК, с просьбой признать их потерпевшими, написали как Киселев, так и Прокопенко. Телеведущий, однако, заявил журналистам, что тема ему «неинтересна», а Прокопенко отказался от комментариев до решения суда.
Также о намерении сотрудничать со следствием заявила и пресс-секретарь Дмитрия Медведева Наталья Тимакова: она, впрочем, как и прочие фигуранты, не уточнила, какой именно ущерб мог быть нанесен ей хакерами.
Напомним, что в переписке, якобы принадлежавшей Киселеву, находились, в частности, сведения о том, как он готовит свои передачи и с кем советуется в этих целях.
Читайте, как Киселев под камеры ругался с НОДом.
У Прокопенк» же хакеры якобы нашли не только письма, касающиеся внутренней политики и посвященные, в частности, дискредитации оппозиционеров, но и фотографию бывшего пресс-секретаря «Росмолодежи» Кристины Потупчик с пачками денег в сумке, а также оскорбления, написанные с подставного аккаунта в адрес журналистки Екатерины Винокуровой.
Сейчас по делу «Шалтая-Болтая» арестованы трое человек: Владимир Аникеев, Александр Филинов и Константин Тепляков. СМИ приводили данные, согласно которым их кураторами являлись сотрудники ФСБ, против которых сейчас заведено дело о государственной измене.
Читайте, как ищут показания на арестованных сотрудников ФСБ.