Как сообщил Дадин нашему изданию, «некий подполковник говорил мне, что я должен предоставить свои документы в соответствии с шестьдесят четвертым федеральным законом, так как являюсь участником одиночного пикета. Я ему озвучил в ответ статью 24 часть 2 Конституции РФ, в соответствии с которой органы государственной власти, должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, затрагивающими их права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
Так как он озвучил мне требование устное, я его попросил ознакомить меня с этими документами, материалами, на основании которых он требует от меня предоставить паспорт. Он не предоставил, в итоге я прекратил участвовать в пикете, несколько минут стоял сбоку просто уже, обсуждал с друзьями дела. Ко мне подошел другой сотрудник полиции и произвел мое задержание якобы на основании того, что я не предъявил свои документы».
Сейчас, пояснил Дадин, на него составляют некий административный материал, при этом у активиста отобрали паспорт и проверяют информацию, находится ли он в уголовном розыске и есть ли у него долги.
При этом Дадин добавил, что его супругу — Анастасию Зотову, вставшую в пикет вслед за ним, — сотрудники полиции задерживать уже не стали, несмотря на ее отказ предъявить паспорт, как ранее это сделал сам Дадин.
Более того, сотрудники полиции не стали реагировать на фразу Зотовой «Я вам паспорт не покажу». В избирательных задержаниях Дадин увидел нарушение статьи Конституции о равенстве всех перед законом.
Пикет активистов, напомним, был посвящен требованию отставки руководства карельской ФСИН и, в частности, главы ИК-7, где Дадин, по его словам, подвергся пыткам. Кроме того, было выставлено требование обеспечить безопасность других остающихся в Карелии заключенных, сообщивших о пытках, обеспечив их перевод в другие колонии.