Напомним, в минувший четверг украинский портал «Центр журналистских расследований» приводил слова Дубкова о том, что тот попросил водителя запорожской АЭС Панова отправиться в Крым, чтобы проверить там состояние принадлежащей ему недвижимости. Однако брат Панова вскоре заявил, что тот не намеревался пересекать границу и мог быть похищен с территории Украины.
Журналисты «Настоящего времени» поинтересовались у Дубкова, чем объясняются такие расхождения двух версий. Он пояснил, что давал интервью нетрезвым, а кроме того, его слова были процитированы некорректно.
Дубков напомнил, что Панов являлся участником боевых действий и баллотировался от партии «Укроп», а это означает, что он не смог бы уехать дальше «первого КПП». Более того, его плакаты в военной форме и с наградами висели на последних выборах «по всему городу».
«Он не сумасшедший, чтобы ехать в Крым», — заявил Дубков.
Также он опроверг и необходимость осмотра своей недвижимости в Ялте, сообщив, что там всего лишь один недострой: «Чего на него смотреть?». Цитату же «Центра журналистских расследований» депутат объяснил тем, что ему, вечером нетрезвому после стакана рома, в течение сорока минут «насиловала сознание» журналистка, в итоге вырвав часть фразы из контекста.
Дубков предположил, что сотрудница СМИ хотела «сенсации, которой не получалось».
Напомним, что вчера российские СМИ распространили видео, на котором Панов признается, что определял объекты для «диверсий», которыми стали «паромная переправа, нефтебаза Феодосии, объекты города Джанкой, вертолетный полк, химический завод «Титан». При этом он заявляет, что после поездки по Крыму вернулся на Украину.
Ранее источники «Коммерсанта» заявляли, что «диверсанты» намеревались устраивать взрывы без жертв для отпугивания туристов из Крыма. По данным ФСБ, при них обнаружили 20 бомб общей мощностью 40 килограммов в тротиловом эквиваленте.