В четверг боевики решили освободить фельдшера Давида Тонояна, одного из четырех медиков, прибывших в расположение полка ППС, чтобы перевязать раненных. Но до сих пор в плену радикалов остаются врачи Норайр Теванян и Сальвадор Хечоян, а так же медсестра Малина Маркарян.
Повстанцы уже несколько дней держат оборону без еды и света. К тому же в среду сдался их лидер Павел Манукян и его сын Арам, которые были госпитализированы с тяжелыми ранениями, полученными в ходе перестрелки с полицией в ночь на 27 июля. Власти возбудили против них уголовное дело по статьям «захват здания» и «незаконное приобретение и ношение оружия и взрывчатых веществ». По первой статье им грозит от 6 до 12 лет заключения, а по второй — от 3 до 8 лет. Радикалы отрицают свою вину, в знак протеста старший Манукян объявил голодовку.
Накануне полиция задерживала всех, кто пытался приблизиться к осажденному полку ППС на улице Хоренаци. К вечеру среды в руках силовиков оказалось около 150 человек. И демонстранты, решив не искушать судьбу, решили провести свое собрание возле Оперного театра на площади Свободы. Они выдыинули властям ультиматум с требованием освободить всех задержанных на Хоренаци. Полицейские выполнили это условие, правда, не до конца. Большинство людей были отпущены сразу, но некоторых решили продержать еще немного. В ответ член «Учредительного парламента» Арутюн Агламазян призвал демонстрантов к уличным беспорядкам, но большая часть толпы ответила ему неодобрительным свистом. Несогласные с политикой президента Армении Сержа Саргсяна, решили разойтись, чтобы вечером 28 июля снова собраться и продолжить мирную акцию протеста.
Между тем полиция неустанно наращивает свое преимущество над демонстрантами. В ночь на четверг силовики заявили, что в случае, если демонстранты попытаются прорваться к осажденным, или осажденные попробуют вырвать из оцепления, будет открыт огонь на поражение. При этом к посту ППС были стянуты дополнительные силы правоохранительных органов. Больше никто ни с кем церемониться не будет.
Как бы в подтверждение этого они задержали члена «Учредительного парламента» Алека Енигомшяна, который подозревается в пособничестве «Сасунским храбрецам». В 1980 году будучи участником секретной армии освобождения Армении (с 1970-х по 1990-е годы члены организации совершили 24 нападения на власти Турции) он готовил теракт в посольстве Турции в Женеве. Но одна из трех изготовленных Енигомшяном бомб взорвалась в его гостиничном номере, в результате чего он лишился зрения и левой руки. Во время суда он заявил, что считает вооруженную борьбу единственным средством для восстановления территориальной целостности Армении в ее исторических границах.