"Вместо того, чтобы обмениваться угрозами, нам нужно работать над проектами, объединяющими нас", - заявил политик в интервью ТАСС.
Грейвел отметил, что проложить такой тоннель будет не труднее, чем аналогичное сооружение под Ла-Маншем, соединяющим Великобританию и Францию. Длина тоннеля под Беринговым проливом составила бы порядка 80 км.
По его мнению, в перспективе тоннель может стать частью «железнодорожной системы, по которой курсировали бы поезда на магнитной подушке со скоростью около 600 км в час из Канады через Аляску в Россию, и далее по "Новому Шелковому пути", над которым работают РФ и Китай».
Крупные бизнесмены США поддерживают реализацию такого проекта и готовы вложить в него средства. Майкл Грейвел рассказал, что саму идею тоннеля выдвинул как раз-таки предприниматель, железнодорожный магнат Эдвард Генри Гарриман. "С Гарримана все и началось. Территорию Аляски обследовали на предмет возможного строительства этой железной дороги. Таким образом, к Аляске было привлечено дополнительное внимание, что способствовало ее развитию", - добавил он.
Кроме того, политик выразил уверенность, что бизнесмены США со временем серьезно заинтересуются и российско-китайским проектом «Новый Шелковый путь», хотя он будет иметь определяющее значение в XXI веке и без участия американской стороны.