В пояснительной записке, как сообщает ТАСС, Михеев пишет, что в настоящий момент в рекламе запрещено использовать неприличные или оскорбительные образы, однако это не касается «иных форм» привлечения внимания к товарам и услугам, которое происходит через сексуальные образы.
К таким политик относит, в частности, изображения красивых женщин, рекламирующих жвачку, автомобили, сигареты и т. д. По его мнению, реклама пытается сформировать у потребителя мнение о том, что при покупке какого-либо продукта, кофе или обуви, «самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам».
Читайте о флешмобе "Я не боюсь сказать".
За счет такой рекламы, уверен Михеев, наносится ущерб общественной морали, «наши дорогие женщины» становятся «людьми второго сорта», у молодежи «формируются ложные ценности», и эти ситуация уже почти «не подлежат коррекции».
Отдельно обеспокоен депутат и тем, что изображения сексуальных образов на уличных плакатах могут привести к ДТП из-за потери бдительности водителей.
Отметим, что практически одновременно с законопроектом Михеева в думской базе появился еще один внесенный документ: двое других депутатов, Алексей Диденко и Ярослав Нилов, предлагает сделать 8 июля — День семьи, любви и верности — выходным, что, по их мнению, должно способствовать «формированию в обществе положительного отношения к семье, ответственности при заключении брака, а также увеличению рождаемости».